вторник, 10 апреля 2012 г.

тыквоголовки
Посмотрите, каким чудесным сердечком-наградой одарила меня Елена. И я с удовольствием передам эту награду девочкам-рукодельницам, которые уже стали моими подружками))):

2. Надя.
3. Алла.
4. Оля.
6. Ирина.
Девочки, я вас всех просто обожаю)))

 Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Идея мне понравилась и наградить хочется всех, но... раздать ее нужно 6 блогам. (перепост)

6 комментариев:

  1. Да, действительно-интересная идейка! Очень хочется быть чуточку заметней. Но в начале пути так и бывает. Москва не сразу строилась! Мариночка, я тоже очень люблю ваш балаганчик и с удовольствием хочу пожелать развития и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка , спасибо большущее за такое красивое сердце , я обязательно награжу своих девочек!!!
    Творческих успехов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо огромное))) побежала раздавать наградку.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо очень приятно, что ты не забываешь про меня. За награду отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина, балуешь ты меня наградами! Мне очень приятно! Ты видела видео с Арт-Базара кстати? Там интервью с тобой включено в сюжет, если что, кидай мыло, я тебе сброшу.

    ОтветитьУдалить