четверг, 16 августа 2012 г.

Азуми

Давно хотела сшить куколку в японском стиле, вот такую, которая с кошечкой на свитере и неко-ушками (кстати, очень богатый на выкройки и идеи ресурс).
Только вот не пошёл этот образ на стандартное тельце тыковки( Сшила всё: и свитерок, и брючки, и юбочку. Ну не понравилось мне ни разу то, что получилось.От оригинала остались кошачьи ушки и серёжки.
И в результате долгих поисков образа родилась девушка в стиле японской молодёжи)) Конечно, до такой бешеной феерии красок и аксессуаров мне далеко, но начало положено. Шить в таком стиле очень понравилось)

тыквоголовка

Ткань в самом деле такая неяркая.
твквоголовка

тыквоголовка 

Кудри сама промывала от ланолина и сама красила) В результате, никакого запаха и на ощупь совсем как живые) Процесс понравился. Такие  же, только не крашеные кудри у Нежного ангела.
тыквоголовка

тыквоголовка

тыквоголовка

тыквоголовка

Рост 37 см
Из материалов: американский хлопок, флис, фатин.
Полюблена всем моим семейством))

12 комментариев:

  1. Марина, куколка ооочень классная, просто загляденье, в ней есть настроение, стиль, шарм. Я в нее тоже влюбилась. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Очень хараАктерная девочка получилась) В смысле с характером)

      Удалить
  2. Марина , она прекрасна!!!Мне почему то она кажется в образе кошки... , это наверно из-за козырька от безболки ... Кудри ваще - как настоящие !Опять же столько в ней мелких деталек прям АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное, Леночка)) У Азуми нет бейсболки, у неё так называемые неко-ушки) Это из каких-то анимашек) (Шёпотом: это мне дети объяснили)

      Удалить
  3. Мне тоже киску гламурную напомнила. Потрясающая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой ребёнок без ума от вашей куколки!!! Совершенно не повторимая девушка получилась...Стиль очень соответствует молодёжной японской моде...и юбочка пышненькая...и сумочка...и серёжки...(не много цвета бледноваты, мне кажется они всё оч яркое любят)...но так она оч нежненько получилась...А мордашка супер миленькая!!! И оч необычно , что это кошечка!!! Красивая и аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня, что так оценили Азумочку)) Цвета костюмчика действительно бледноваты. Но эта юбочка из первого комплекта одежды (тот, который мне совсем не понравился). А когда переделывала одежду, к готовой юбочке (из обожаемых мною полосочек)) пошила блузочку из ткани-компаньона. В третий раз переделывать костюмчик у меня духу не хватило))

      Удалить
    2. Да...переделывать всегда тяжело!!! Даже второй раз...Я когда начинаю переделки всегда вспоминаю афоризм..."Не бойтесь совершенства. Нам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего. (Сальвадор Дали)"

      Удалить
  5. Прелесть :3 А ушки снимаются?

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, нет. Не нашлось проволоки с памятью. Не захотела откладывать куколку на полку, поэтому ушки пришила.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,очень красивая куколка!!! Я сама пока не знаю как ее одеть,но глаза точно будут не пуговицы )) Очень понравилась девочка ,просто милашка кис-кис ;)

    ОтветитьУдалить