воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Я выиграла конфетку!!! И про 1е сентября)



тыквоголовка



Девчонки, как же это радостно - выиграть конфетку))) Приходишь вечером с работы. Утром вставать собирать школьников в первую смену. Заходишь ненадолго в блог, проверяешь на автомате ссылочку, и тебя ждёт такое!!!)))
Галина в своём блоге со сказочным названием "Домик на радуге"  разыграла очень вкусную конфетку. В неё вошло:

пять отрезов американского хлопка
тыквоголовка

шесть отрезов тесьмы по два метра
тыквоголовка

набор разноцветных пуговок
тыквоголовка

два набора розочек из атласный лент
тыквоголовка

Галина - творческая, разносторонняя мастерица. Она многим увлекается, и у неё всё получается)):
вот такая куколка
тыквоголовка

Галин слоняшик
тыквоголовка

а посмотрите какой прикольный котейка
тыквоголовка

игольница в стиле крейзи
тыквоголовка

сумочка для  доченьки
тыквоголовка

ооочень много красивых кошелёчков, блокнотики и всякие декупажные красивости (фото в блоге у хозяйки)
тыквоголовка

А ещё у Гали на даче растут столь любимые мною лилии))
тыквоголовка

И вообще, у Галины в блоге по домашнему тепло и уютно))



А это мои доченьки на 1 сентября)) Трое самых младших, семиклассницу Машу так и не удалось сфотографировать. Сразу не поймали, а потом забегались с книжками, обложками. Как-нибудь выберу время и расскажу обо всём семействе)

улыбаемся и машем))
тыквоголовка
Галя, Саша, Валя

это я в школьниках затесалась)
тыквоголовка

 Валя рулит))
тыквоголовка

это наша школа после линейки, все ученики разошлись по классам
тыквоголовка

 вот такое необыкновенное небо было над школой 1го сентября)
тыквоголовка
удивительно то, что такие перистые облака были на всём небе, а не на отдельных фрагментах

15 комментариев:

  1. Поздравляю с конфеткой!!!...и с 1 сентября!...здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) А 1е сентября надо пережить как стихийное бедствие)) Банты, цветы, шары, "мам, у меня туфель не застёгивается"), "мам, блузка за ночь помялась"), всё это радостно и волнительно, но, блин, нервы)))

      Удалить
  2. Мариночка! Чудесный пост, с удовольствием посмотрела вновь на вас и девочек. Я так много всегда думаю о вас , как вы только справляетесь? Да ещё в вашей семье все рукодельные такие, короче у меня просто одно восхищение!
    Поздравляю с выигранной конфеткой! Ура!!! Я тоже знаю, что это за чувство(было дело)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. И я помню твою конфетку от Арины. Это было здорово)

      Удалить
  3. Марина, поздравляю с выигрышем! Такие вкусности, прям сижу облизываюсь))))
    Девочек с началом учебного года... К стати сколько у тебя их всего? Четверо? Потрясающе!!!! Искренне завидую женщинам у которых много детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня семеро деток)) Стараюсь не афишировать. Многие не понимают.
      Трое старших, совершеннолетних, самая старшая доча уже замужем. Сыну 18 лет. И четверо младших)) Так что я совсем взрослая тётя, что и можно увидеть на фотографиях))

      Удалить
  4. УХ ТЫ! Поздравляю с конфеткой! Такие весылые тканюшки! Мои поздравления вашим деткам с началом учебного года!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, конфетка обалденная, поздравляю!Заслуженная награда! Желаю и в дальнейшем побед и творческих успехов!С удовольствием становлюсь читателем вашего блога!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька) С удовольствием буду рада видеть Вас в гостях, и с не меньшим удовольствие буду ходить в гости к Вам)

      Удалить
  6. Спасибо всем вам, девочки, что приходите ко мне в гости) Так здорово,что можно пообщаться с интересными, творческими людьми))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Вот это удача!!! Поздравляю! Прочитала комментарии и просто...смотрю восхищенными глазами и аплодирую!!! Семеро детей!!! Ты мой герой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, читала твой блог, и вдруг увидела свои работы... чуть не прослезилась ))) Спасибо за такие теплые и хорошие слова о моем блоге и моих работах!
    Вот не знала, что ты такая героиня... Я с двумя иногда не знаю как справиться, а тут семеро! Дай Бог вам всем здоровья, и самое главное - тебе! )))
    Надеюсь, конфеточка дошла до своего адресата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка)) Конфетку получила) В реальности конфетка ярче и вкуснее) Мой хомяк прыгает на одной ножке, хотя нет, он просто парит)))

      Удалить