среда, 20 марта 2013 г.

Весенняя конфетка! Запись закрыта!!! Разыгрывается 30 апреля вечером.

Я к вам с обещанной деньрожденьевской конфеткой. А так как мой День рождения прошёл две недели назад, конфетка будет просто весенней) Тем более, что она в розово-зелёных тонах)


 Условия конфеты:
1. Сладким хочу порадовать своих читательниц-рукодельниц. Поэтому надо быть или стать ПЧ(постоянным читателем) моего блога.
2. Конфетка поедет по России и странам СНГ.
3. Участвуют только рукодельные действующие ресурсы.
4. От вас - активная ссылка на боковой панельке или отдельное сообщение с первой фотографией этого поста. Кому как удобнее.
5. Запись на конфетку заканчивается 29 апреля в полночь. Разыграю вкусности 30 апреля, во второй половине дня.

Теперь немного подробностей. В конфетку входят:

 четыре четверти корейского хлопка (розовые) и две четверти американского хлопка (беж и зелёный)

репсовые ленточки - по два ярда
нашивки - три фрагмента - 21 штука
пуговки акриловые - 9 мм - 50 штук
пуговки деревянные - 15 мм - 10 штук
глазки-бусины - 6 мм - 7 пар

розочки бумажные - 5 штук
ну и велосипедик)

Так же кудри для волос на одну головушку диаметром 7-9 см.


57 комментариев:

  1. Буду первой! Спасибо за конфетку, ну очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка ты всегда такие вкусные конфетки разыгрываеш :)
    С удовольствием поучаствую, может повезёт, у меня какраз на последнюю дату записи годовщина свадьбы!
    С прошедшим тебя Днём рождения!!!Жалко что тебя нет в соцсетях, там напоминалки есть о всех датах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,Марина! Ну как же можно пройти мимо??? столько всего вкуснющего!!! Спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поцелуи солнца на щеках,
      Радуга в сияющей улыбке,
      А в парадно-синих небесах
      Заиграли ангелы на скрипках!
      С днём рожденья, милая, тебя!
      Будь всегда любимой и везучей!
      Пусть удачей балует судьба
      И не прячет солнышко за тучи!

      Удалить
  4. С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Номер мне конечно очень уж счастливый выпал, простите за флуд...

      Удалить
  5. Мариночка, я радостью встаю в очередь на твою чудесную конфетку, вкусные они у тебя очень))) и приглашаю ко мне в гости, у меня там игра "Три вопроса рукодельнице", принимай ЭСТАФЕТУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да конфетка убойная, калорийная) Вот только жаль, не дождалась новых тканей(( Они уже 51 день в пути( Пришлось старые разыгрывать. А такие тканюшки едут - ням-ням) Может даже отдельным постом опубликую.

      Удалить
  6. невозможно пройти мимо тканюшек))) спасибо за шанс, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо ходить мимо))) Спасибо, что участвуешь, Танюш)

      Удалить
  7. с прошедшим вас!!! а конфетка у вас такая калорийная, что пройти не возможно мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как то я так проворонила конфету!! Исправляюсь! Надеюсь хоть тут повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А можно и мне? Красиво тут у вас))) и конфета супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная конфетка! Попытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь!
    Марина,приглашаю и ко мне в гости, давай дружить блогодомиками)))
    Приглашаю и на конфетку мою!!! Заходи,попьем чайку,поболтаем!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. А может быть судьба?))) Попробую выиграть)) Приглашаю к себе в друзья!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу весны и весеннюю конфетку.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, у Вас чудесная весення конфетка!!!!
    Приглашаю на свою :)
    http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  15. сколько у вас вкусного, пройти просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, велосипед сразил наповал. Банер на панели с правой стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша)) Классный велосипедик)) Я два таких ухватила в цветочном магазинчике. Один с корзинкой, другой с кувшинчиком) Удачи :))

      Удалить
  17. вкуснятина какая! спасибо-попробую...

    ОтветитьУдалить
  18. Балаганчик у вас знатный!!!Участвую в розыгрыше вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, с удовольствием записываюсь на конфетку! Очень ткани понравились, а велосипедик - просто очаровал)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки) Всем спасибо за добрые слова! Желаю всем удачи))

    ОтветитьУдалить
  21. пусть мне повезет в мой 17день рожденья))) 29.04

    ОтветитьУдалить
  22. Какой у вас замечательный и теплый блог!!! Попытаю и я счастья в вашей вкусной конфете!!!http://rukodelkino-made.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Вкусно!!! http://www.liveinternet.ru/users/oll-ka/post269523404/

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием поучаствую.
    Добро пожаловать и на мою конфетку:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфета! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Вкуснющая конфетка, буду надеятся на победу))

    ОтветитьУдалить
  27. Рада знакомству!Старый Оскол мой любимый город!Жила там когда-то.С удовольствием принимаю участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  28. Эх и не везёт мне в конфетках, но я всё равно пытаюсь)))) Прошлый раз так хотела Элиночку выиграть, но не судьба))) Может в этот раз повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательная конфетка)) с удовольствием участвую)))
    http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Рада знакомству,заходи ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  31. Такая ткань! И как Вы её заказываете?

    ОтветитьУдалить
  32. Кристина) С корейскими тканями всё просто.Я их покупала на ЯМ Заходишь на Ярмарку Мастеров (http://www.livemaster.ru/). Регистрируешься, забиваешь в поисковик - ткань хлопок - и выбираешь.
    Американские брала здесь - fabricshack.com - Но с этого года доставка из этого магазина подорожала с 8,5 до 44 долларов и покупать здесь стало ооочень не выгодно((
    Американские хлопки ещё можно покупать на ЯМ. Они там будут подороже, чем на американском сайте. Но за то не надо покупать сразу много, можно взять несколько четвертей. И заказик придёт быстро))

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день! Я тоже Марина! А здесь интересно!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие кудри! Буду ждать конца месяца с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день,отличная конфетка,примите и меня.

    ОтветитьУдалить
  36. Надеюсь повезет с такой вкуснотищей!!http://naturalstayle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. ой, сорри, я 2 раза записалась. Удалите меня под номером 137

    ОтветитьУдалить
  38. Валечка) Я не вижу Вас под номером 137. Последний номер в списке 136. Если увижу - уберу))

    ОтветитьУдалить
  39. Мариночка, я случайно, по невнимательности, добавилась в линки второй раз(( Удалите, пожалуйста, и прошу прощения за доставленные неудобства!
    Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  40. Марина,здравствуйте.а мы с вами земляки.я с Губкина.видела ваших кукол на фото с выставки.конфетка вкусная,хочу поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  41. Я вроде давно в ПЧ, а на конфетку набрела только сейчас! Присоединяюсь!!!
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесная конфетка)Записываюсь)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки))) Всем огромное спасибо за комментарии. И всем весеннего, тёплого настроения, и удачи)

    ОтветитьУдалить